15 сентября 2017 г.

Простой сентябрь - Simple September


Я пытаюсь потихоньку вернуться в блоги. Извините, что не читала и не писала почти никому – не было на это сил. Как-то вот закрутилось всё, прямо чёрная полоса какая-то… Но мне очень хочется вернуться, потому что есть, что сказать и что показать.
Главная мысль моего сентября – жизнь слишком коротка, чтобы бояться. Мамин уход дал мне понять и прочувствовать, как ничто прежде.
Мы боимся сделать что-то новое, переступить через укоренившиеся «это не для меня» и «я всегда этого боялась». Мы боимся признаться, что может почти всё, если действительно того захотим.
В каждом из нас заложена великая сила. Не дайте ей иссякнуть понапрасну.



I try to return to blogging. Sorry for not reading and answering your posts, I just didn’t have enough energy for that. It started so complicated, like a real black period… But I’d like to come back, because I have what to say and what to show.
The main thought of my September: life is too short to fear. Mother’s death made me feel it like never before.
We are afraid of doing something new, to step over ingrained “it is not for me” and “I’ve been always feared that”. We are afraid to admit we can do almost everything if we really want it.
Everybody has great power inside. Do not let it exhaust for nothing.

16 комментариев:

  1. Мое сочувствие уходу мамы... Держись.

    Света, у тебя замечательное название блога "Следуй своим мечтам".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, я уже много лет исполняю свои мечты. У меня их много, от глобальных до маленьких, каждой найдётся своё место и время. А теперь вот ещё и со страхами своим борюсь. Ну их всех.

      Удалить
  2. Света, и правильно, надо жить и продолжать мечтать, не боясь! И делать!
    Любимые, наши родные остаются в нашем сердце, память о них помогает нам по жизни! Света, и мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты нам нужна. Спасибо, что вернулась!

    ОтветитьУдалить
  4. Всего Вам самого светлого! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, мои соболезнования.
    Молодец, что вернулась, надо отвлекаться от страхов, проблем и т.п.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, не утешат никакие слова, боль от ухода близких не проходит, ты просто научаешься с ней жить.
    Спасибо, что вернулась, что нашла в себе силы, меня блог спас от тоски по маме...

    ОтветитьУдалить
  7. Света, мои соболезнования. Прада, держитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, правильно написала. Мудро. Держись!

    ОтветитьУдалить
  9. Жизнь слишком коротка, чтобы бояться жить.
    Сил тебе и желаний!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, родных нам всегда будет не хватать... Но это не повод жить и бояться. Они бы нам этого не желали. Сочувствую утрате!
    Продолжай Светить, Жить, Творить! Ты нам нужна! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, соболезную! Сил и терпения тебе и твоим близким!

    Хорошая мысль сентября у тебя! Я полностью разделяю ее.

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очень жду твоего возвращения, очень люблю тебя читать. Держись!

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, только сейчас прочитала... Соболезную. Держись. Крепко обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...